В новом дневнике разработчиков иммерсивного симулятора Weird West создатели игры показали различные способы взаимодействия игрока с миром местного Дикого Запада.
Ранее уже отмечалось, что игрок может использовать окружающие объекты для личной выгоды или для устранения врагов. Разработчики в данном ролике решили продемонстрировать более неприметные особенности местной системы симуляции — например, игрок сможет ставить предметы друг на друга, чтобы по ним забраться до труднодоступного места. В другом примере разработчики показали, что во время дождя можно поставить пустую бочку, чтобы наполнить её водой и подлечиться, или использовать эту же самую воду, чтобы облить врагов и пустить электрический разряд. Разработчики обещают, что таких примеров взаимодействия игрока и мира в игре будет очень много.
Weird West — новый проект в жанре изометрического иммерсивного симулятора и вестерна. Игрой занимается студия WolfEye Studios, основанная Рафаэлем Колантонио, который стоял за разработкой таких игр, как Arx Fatalis, Dark Messiah of Might & Magic, Prey и серии Dishonored во время работы в студии Arkane, где он проработал 18 лет.
Релиз Weird West запланирован на 11 января 2022 года.
Фото: Weird West
- Журналисты назвали превью-версию Weird West интересным взглядом на жанр иммерсивных игр
- Стала известна дата выхода Weird West от создателя Dishonored и Arx Fatalis
Источник: kanobu.ru