Yota предложила клиентам самим выбрать цену тарифа

Yota предложила клиентам самим выбрать цену тарифа

Мобильный оператор Yota предложил клиентам самостоятельно выбрать цену и наполнение тарифного плана. Пользователям нужно сначала указать точную сумму, которую они готовы тратить на ежемесячный платёж, а затем выбрать количество минут и гигабайтов интернета из предложенных вариантов.

Объём интернет-трафика и минут может отличаться в зависимости от региона России. Например, в Москве за 500 рублей клиент может выбрать 484 минуты и 22 Гб или 52 минуты и 44 Гб, в Санкт-Петербурге за ту же сумму пользователям предлагают 612 минут и 8 Гб или 406 минут и 50 Гб.

В поддержку обновленного калькулятора Yota запустила первую рекламную кампанию для мобильных операторов #решайсам на ТВ, радио и в интернете. В рекламном ролике клиенты требуют у мобильных операторов перестать навязывать свои цены и услуги, чтобы самим определять свой набор минут и гигабайтов и не платить за лишнее.

Также клиенты оператора по-прежнему могут подключить безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и другим.

Источник: kanobu.ru