По словам помощника креативного директора 343 Industries Пола Крокера, возможность перепройти уровни в кампании Halo Infinite «появится позже».
Разработчик признаёт, что игроки могут быть недовольны тем, что не смогут вернуться и насладиться повторным исследованием сюжетных миссии, однако для команды переход к «нелинейному» геймплею делает реализацию подобной функции «невероятно сложной». Впрочем, компания уже работает над этим.
«Дело не в том, что функция не работает, а в том, что её разработка пока не закончена», — отмечает Крокер.
Выбор уровня является не единственной функцией, которую 343 Industries намеревается добавить после релиза. Команда приняла решение улучшить качество игры, а затем ввести в неё кооперативный режим.
Крокер отмечает, что подобный подход разочаровывает разработчиков, однако они не могли поступить иначе.
«Возможность выбор уровня входит в ту часть материала, над которой мы сегодня работаем», — добавил он. «Понятное дело, пока мы не можем объявить дату релиза обновления, но сотрудники работают над ним прямо сейчас. Выход контента приближается, и это всё, что мы можем сказать на данный момент».
Ранее сообщалось, что игроки не могут перепройти вступительную часть кампании Halo Infinite без стирания прогресса и начала новой игры. Стоит отметить, что всего в игре четыре слота сохранения.
Читайте также: Halo Infinite, Metroid Dread и Psychonauts 2 — лучшие игры 2021 года по версии GameSpot, The Washington Post и Polygon.
Источник: gamemag.ru