Ubisoft зарегистрировала новую торговую марку Splinter Cell по классификации «развлекательные услуги»

Ubisoft зарегистрировала новую торговую марку Splinter Cell по классификации «развлекательные услуги»

Поклонники Splinter Cell с нетерпением ждали новостей о классической франшизе Ubisoft, и похоже, компания готовит их. В начале декабря французское издательство зарегистрировало новую торговую марку по классификации «развлекательные услуги».

Заявка была подана 6 декабря 2021 года, и в документе прописано следующее:

«Развлекательные услуги, а именно предоставление онлайновых компьютерных игр другим пользователям через глобальные и локальные компьютерные сети; Развлекательные услуги, а именно продолжающиеся телевизионные программы и интерактивные телевизионные программы с участием комедийных, драматических, живых выступлений и анимации, транслируемые по телевидению, через спутник, аудио- и видеоматериалы; представление живых сценических представлений, представление живых выступлений костюмированных персонажей и представление живых театрализованных представлений; производство и распространение телешоу и фильмов… »

Короче говоря, нас может ожидать новая онлайновая игра во франшизе, либо анимационный или телесериал, также подпадающие под описание развлекательных услуг, либо третье, самое безумное — это театральное представление с Сэмом Фишером, но подобные мысли лучше сразу отбросить.

Напоминаем, что в прошлом месяце от VGC прилетел слух о создании новой Splinter Cell. Якобы Ubisoft, наконец, «дала зелёный свет», и проект находится на ранней стадии разработки. Кроме того,  инсайдер Том Хендерсон обмолвился, что грядущая Splinter Cell может быть приключением с открытым миром.

Читайте также: Сыграем в игру: японский трейлер «Бэтмена» Мэтта Ривза.

Источник: gamemag.ru